метод кнута и пряника: забить пряник в ж*пу и кнутом его!
В 2011 году графический дизайнер из Швеции Виктор Хертц решил сделать проект, который отражал бы реальный посыл известных всем нам компаний. Для этого он взял логотипы знаменитых брендов и изменил оригинальные слова, но оставил цвет, стиль и графику. Таким образом, эти изображения стали отражать правду, а вовсе не то, что нам пытаются навязать компании с мировым именем, которые тратят миллионы долларов на рекламу.

Проект дизайнер назвал «Честные логотипы» (Honest Logos). Теперь мы можем видеть, что на самом деле представляют из себя бренды без маски навязчивого маркетинга.

Как выглядели бы известные логотипы, если бы раскрывали всю правду о своей продукции
«Игра престолов». Кровища и сиськи.

читать дальше

@темы: Пикчи, Есть идея