четверг, 26 сентября 2013
Формула маркетингового успеха «sex sells» всегда выручит рекламиста при отсутстии креативной идеи. Принты с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для пива, матрасов многого другого:
Пиво Ursus
читать дальшеГель для душа Axe

Post-it: для тех вещей, о которых ты можешь забыть.

Студия ретуши Orange Apple: от наших картинок глаз возбуждается (агентство DDB Canada)

Музей секса

Спортивный гей-бар (агентство EuroRSCG, Чехия)

Глобальный сексуальный опрос Durex 2005

Пляжная одежда Sundek: 70-е внутри (агентство JWT, Франция)


Крем для более сексуальных коленей (агентство McCann Worldgroup, Тайланд)

Матрасы Ziegler: для идеальных мужских снов (агентство Jung Von Matt, Германия)

Рассылка Музея Секса: испытай оральное удовольствие (агентство Lowe New York)

Презервативы Condomi: со вкусом настоящих фруктов (агентство Draftfcb Kobza, Австрия)

Chupa Chups для взрослых (агентство Nongshim Communications, Сеул)

Каждый раз, когда вы спите с новым партнером, вы спите со всеми его бывшими любовниками. сдайте кровь на ВИЧ. (агентство Bleublancrouge, Канада)

Мужской журнал Che: давайте мечтать о лучшем мире (агентство Duval Guillaume, Бельгия)

Эрекционное кольцо Fowin: верни ее назад (агентство McCann Erickson, Тайланд)

Презервативы Durex XXL: действительно большой...

Презервативы Humo: Отпусти зверя на свободу!

Гель-лубрикат Manix Сначала не сообразила, а потом обалдела)))

Продолжай брать в рот всякую гадость

Водка «Флирт»: сохраните воспоминания

Нижнее белье K-Lynn: словно вторая кожа (агентство JWT, ОАЭ)


Презервативы Hansaplast способны испортить весь загар


Гель-лубрикат с клубничным вкусом

Подтягивающий гель «Hymen»/«Девственная плева» (агентство The Classic Partnership Advertising, ОАЭ)
@темы:
Пикчи,
Есть идея