метод кнута и пряника: забить пряник в ж*пу и кнутом его!
Как известно, внешний вид товара имеет важное значение и очень влияет на его спрос среди потенциальных покупателей. Красиво упакованный товар выглядит наиболее привлекательно. При одинаковом качестве с другим таким же товаром, который не имеет привлекательной упаковки, он будет в максимальном выигрыше.

креативная липкая лента X-Tape (700x410, 46Kb)


Оригинальный упаковочный скотч придумали китайские дизайнеры Hyoungmin Park и Jeongmin Lee для компании Mmiinn. Липкая лента получила название X-Tape и имеет оригинальные принты в виде ремней, шнурков и навесных петель на своей поверхности, которые визуально показывают настолько хорошо запечатаны коробки.
а вот так она выглядит на коробках

@темы: Пикчи, Есть идея, Интересненько