"правдивые" историиВ первом крестовом походе однажды сошлись в большом сражении рыцарское войско и арабская конница. О дальнейшем летописцы с обеих сторон повествуют с большой застенчивостью, но не поленились указать главную проблему. Гордые рыцари восседали на самых могучих своих жеребцах, изголодавшихся по женскому обществу после долгого похода. А вот арабы сидели на вёртких послушных кобылицах. Сражение как-то сразу не задалось, но лошадки остались довольны...
********************
В ресторане Дома актёра однажды за полночь возникла страшная драка: против десятка перебравших завсегдатаев стоял... один человек. Но человек этот был чемпион мира, великий советский боксёр 60-х Валерий Попенченко. Посему нападавшие разлетались от него веером как кегли. И вдруг от дальнего столика поднялся артист Театра на Таганке Рамзес Джабраилов - худенький, маленький, совершенно беззащитный. Вообще-то Рамзес не собирался участвовать в драке: ему просто хотелось хоть как-нибудь прекратить эти крики, отравлявшие ему законные триста грамм после спектакля.
Он с трудом поднял стоявшую в углу здоровенную напольную вазу и разбил её о голову Попенченко. Тот рухнул, как подкошенный, и подоспевшая как раз милиция заботливо вынесла мастера ринга с ристалища.
На следующий вечер в ресторане царила непривычная напряжённая атмосфера: все ждали развязки. И действительно, около полуночи в зал вошёл Попенченко с забинтованной головой. Огляделся, нашёл, кого искал, и направился к дальнему столику.
Рамзес встал ему навстречу во весь свой почти детский рост, уставился печальными, чёрными глазами в переносицу чемпиона и в полной тишине отчётливо произнёс:
- А в следующий раз... вообще убью на хер!
Попенченко от неожиданности расхохотался, обнял Рамзеса своими знаменитыми колотушками, плюхнулся на соседний стул... и дружил с ним до конца своей жизни.
*********************
После пати в маленьком ДК на два этажа. На одном вся орава не помещается, как есть в косплее тусит с первого на второй и назад. На втором народ культурно закусывает и треплется.
Вдруг слышатся чеканные шаги по коридору, народ замер. Дверь ме-е-е--едленно открыватеся, на пороге чел под два метра ростом в косплее Такседо Маска. Чеканным же шагом подходит к горничной в заляпанном крово-кетчупом передничке, берет у неё бензопилу (настоящую, маленькую такую, мож видели?) и загробным голосом вещает:
- Одолжить.
Разворачивается и уходит, как крейсер Аврора. Народ в офиге. Спустя некоторое время с первого этажа несется завывание этой пилы, короткий обрывающийся вопль, и такое характерное "чвяк-чвяк-чвяк". Народ молчит. Чеканные шаги по коридору. Возвращается Такседо. В одной руке пила. На пол что-то капает красноватое. В другой руке непрозрачный полиэтиленовый пакет, внутри которого сокрыто нечто шарообразное. Такседо протягивает пилу обратно. Горничная дрожащим пальчиком тычет в пакет:
-А-а-а т-т-там ч-что?
Такседо поднимает пакет до уровня её глаз ии все тем же загробным голосом:
- Арбуз.
Разворачивается как по команде "кругом" и марширует на выход. Чеканные шаги по коридору...
@темы:
Пикчи,
Посмеёмся,
Я кошатницо,
Интересненько