Не только спесивые селебрити способны морочить голову отельному персоналу и требовать странных, часто просто невыполнимых вещей. Даже обычные рядовые постояльцы умудряются не хуже звезд страдать фигней и предъявляют работникам гостиниц странные, или откровенно идиотские требования.
Поисковая система для путешественников Skyscanner опросила около 400 сотрудников отелей по всему миру и составила Топ-10 самых нестандартных жалоб и запросов, которые иногда делают их постояльцы.
ТОП-10 необычных запросовТОП-10 необычных запросов
1. Один стакан воды в час, каждый час в течение всей ночи.
2. 15 огурцов в день.
3. Туалет должен быть заполнен минеральной водой.
4. Ванну из меда.
5. Звук козьих колокольчиков, чтобы заснуть.
6. На обед подать только правые ножки цыпленка.
7. Принести в номер дохлую мышь.
8. Ванна из молочного шоколада
9. 16 подушек (для одного гостя)
10. Приготовить суп из крокодила.ТОП-10 необычных жалоб постояльцевТОП-10 необычных жалоб постояльцев
1. Листы бумаги слишком белые.
2. Море было слишком… синее.
3. Мороженое было слишком холодное.
4. Ванна была слишком большая.
5. Просыпаюсь от храпа своей подруги
6. Собаке постояльца не понравилось пребывание в отеле.
7. Плохой вид из окна отеля — не было видно океан (отель находится в Лондоне).
8. Отсутствие стейков в вегетарианском меню
9. Официант был слишком красив.
10. Свекрови не дали люкс для молодоженов.