Троекратное Ура! Ура! Ура! Чтобы мы с вами делали без манги, аниме, кавая, бисененов и разумеется яоя! И еще кучи всякого интересного, веселого и угарного! Без цветущей сакуры, без великолепных буддийских храмов, без японской музыки, где ни черта не понятно, но слушать хочется. Без готики, мистики, духов, верований о загробной жизни и их изобретений, электроники, роботов. Вековых традиций и технологий. Школьной формы и обычных японских школьниц. Без суши в конце концов. Так что с праздников всех жителей Японии, ее саму и всех ее почитателей и влюбленных в эту прекрасную, необычную, уникальную страну людей!!!!
По маршруту Narita Express запустили составы cерии E259. Раньше из аэропорта в Токио возили на поездах 1991 года разработки (Е253), выглядели они менее брутально.
Посетителей любых учреждений, музеев, ресторанов, гостиниц и других общественных мест встречают бутыли с дезинфицирующим раствором — руки мыть. Эхо свиного гриппа.
Городская архитектура в целом невзрачна и сугубо утилитарна. Что в жилых районах...
Петр Вайль пишет: «Токио — один из самых внешне непривлекательных городов на Земле. Чикаго рядом с ним — чудо гармонии, Версаль. Снова перебор: Япония дальше всех ушла по пути машинной цивилизации, не исключено, что дальше, чем нужно. Самый центр, знаменитая Гиндза, еще сохраняет среднеамериканское человеческое лицо. Но все вокруг — урбанистическое нагромождение холодного серо-стального цвета. И дальше, на протяжении центрального Хонсю — от Токио до Осаки — будто ростовские окраины, внезапно выросшие вверх и вширь. Тогда осознаешь, как им наплевать на внешний вид, как они озабочены интерьером». (...)
Борются с курением на улицах.
Специальные хоругвеносцы выискивают курильщиков и компостируют им мозги.
Уборщик помогает сортировать мусор неграмотным и слепым.
Мусорить запрещено.
По сравнению с Россией уличная преступность, считай, отсутствует. Спокойные прогулки по спальным районам в четыре часа ночи, незапертые двери, оставленные в замке зажигания ключи — это всё про Японию.
Люди на улицах гораздо улыбчивее москвичей. Японские городовые:
В зданиях средней этажности красным треугольником отмечаются аварийные выходы и окна, открывающиеся снаружи. Это метки для пожарных: автолестницу тянуть сюда.
Спасатели на дежурстве постоянно в касках, перед контактом с пострадавшим надевают маски. Вот человеку стало плохо в метро, его вывозят шестеро медиков в полной экипировке.
Рабочие и строители носят широченные штаны «никкабокка» (эволюция никербокеров, то есть бриджей). Считается, что в них удобно лазить — не стесняют движений.
У школьниц новая мода — носить попу в рюкзаке.
Аниме-персонажи в наружной рекламе попадаются только в районе Акихабара, где больше всего магазинов для отаку.
Надписи на асфальте вытягивают для удобства чтения из машины.
С улицы видно, свободно в учреждении, или очередь стоит.
Манекены сплошь европейских пропорций.
Местный подход к сэндвичам.
Или так.
Еще локальная нямка: бутерброд с макарошками.
Педофил уходи!
Как взять за задницу любителя хаватать за задницу.
В районе Кабуки-тё сосредоточены хост-клубы, куда люди приходят выпить в компании наемного собеседника противоположного пола. Реклама клубов для женщин похожа на афиши рок-групп.
Идея проста: чем конопатить мозги жене, Танака-сан после работы идет в хост-клуб, где плачется о тяготах жизни своей постоянной «подруге» Свинке-тян, умело разводящей его на алкоголь. Секса не предполагается, это не публичный дом.
Уличные автоматы торгуют холодными и горячими напитками, мороженым.
В общественных местах висят дефибрилляторы.
Оконные стекла армируют проволокой. Белые стеклопакеты редки.
Вместо бумажного меню в витринах выставляют детальные муляжи блюд.
В любом кафе и ресторане сразу же приносят ледяную воду из-под крана, потом постоянно доливают. Водопроводная вода едва ли не чище бутылочной.
У входов в магазины предусмотрены стойки для зонтиков. Пластиковые эрзац-зонты за 100-150 рублей продаются повсеместно, служат несколько дней.