метод кнута и пряника: забить пряник в ж*пу и кнутом его!
Привет, я - лесовод. Это значит, что я профессионал в области выращивания и изучения деревьев. Я люблю деревья и уверен, что они одни из самых красивых, величественных древних живых существ на нашей планете.
Сегодня я пришел сюда, чтобы рассказать вам историю о смерти, новой жизни и мести. Три года назад совет города Редондо Бич, Калифорния приговорил к смерти мое 30-летнее перцовое дерево - Клайда. Его корни начали проникать под тротуар перед моим домом. Город заметил и вынес смертный приговор моему дереву. Кроме того, они заставили меня выплатить штраф за повреждение тротуара и выставили счет за вырубку дерева.

Шинус (лат. Schínus) —  часто называют перцовым деревом. Иллюстрация к письму отношения не имеет. Это не Клайд - таким он мог стать.
Месть городу. Открытое письмо мэру. месть лесовода, тру стори, длиннопост


Знаете, я правда любил Клайда. Когда я начал стареть, мне захотелось оставить после себя что-то особенное. Этим особенным и стал Клайд. читать дальше

@темы: Есть идея, Интересненько

Комментарии
17.06.2017 в 14:17

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Гениальная месть! :-D
17.06.2017 в 15:01

метод кнута и пряника: забить пряник в ж*пу и кнутом его!
Кеиннари, а я о чем :friend:
20.06.2017 в 08:21

Искатель @сокровищ
Можно процитировать?
20.06.2017 в 10:26

метод кнута и пряника: забить пряник в ж*пу и кнутом его!
Diary best, конечно.
21.06.2017 в 09:49

Искатель @сокровищ
ryukavai, cпасибо! Ваш пост добавлен в  Diary best. Если у вас еще есть интересные посты, поделитесь с нами, пожалуйста :-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии